#navbar-iframe { display: none !important; }

Tuesday, January 24, 2012


The Buckwheat

Очень часто, после насильственной грозы, поле гречихи появляется почернели и опалены, как будто пламя огня прошли над ним. Страны люди говорят, что это явление вызвано молнией, но я скажу вам, что Воробей говорит, и воробей слышал это от старой ивы который вырос возле поля гречихи, и есть ли на месте. Это большое дерево почтенный, хотя и немного парализованы возраста. Ствол был разбит, и из расщелины трава и ежевика растут. Дерево наклоняется вперед немного, и ветви висят совсем на землю так же, как зеленые волосы. Кукуруза растет в окрестные поля, а не только рожь и ячмень, а овес, довольно овса, что, когда созрел, похоже количество маленьких золотых канареечно-птицы сидят на ветке. Кукуруза улыбаясь вид и тяжелых и богатых уши склонили голову низко, как в благочестивого смирения. Когда-то было поле гречки, и это поле было как раз напротив старой ивы. Гречиха не согнуть, как и другие зерна, но возведен голову гордо и натянуто на стебле. "Я же ценность, как любое другое зерно," сказал он, "и я очень красивее, мои цветы красива, как расцвет яблони цвести, и это очень приятно смотреть на нас Знаете ли вы что-нибудь красивее. , чем мы, старая ива-дерево? "
И ивы кивнул головой, как будто он говорил: "На самом деле я делаю."
Но гречневой распространиться с гордостью, и сказал: "Глупые дерево, он настолько стар, что трава растет из его тела".
Там возникла очень страшная буря. Все полевые цветы сложенные листья вместе, или немного склонили головы, в то время как шторм прошел над ними, но гречневая выпрямился в своей гордости. "Наклоните голову, как и мы", сказал цветы.
"Я не повод сделать это," ответил гречихи.
"Наклоните голову, как и мы", воскликнул колосья; "Ангел гроза;. Крылья передаваться от неба к земле внизу, он ударит вас вниз, прежде чем кричать о пощаде".
"Но я не склоняю голову", сказал гречихи.
"Закройте цветы и согните лист," сказал старый ивы. "Не смотрите на молнии, когда облако всплески, и даже мужчины не могут сделать это в молнии небо открывается, и мы можем посмотреть,.. Но взгляд поразит даже человеческие существа слепы Что же должно произойти с нами, кто только расти из-под земли, и так уступает им, если мы решаемся это сделать? "
"Нижняя, в самом деле!" сказал гречихи. "Теперь я намерен иметь заглянуть в небесах". Гордо и смело поднял голову, в то время как молния мелькнула небо, как будто весь мир в огне.
Когда страшный шторм прошел, цветы и кукурузы подняли опустив головы в чистом неподвижном воздухе, освеженный дождем, но гречневая лежала, как сорняк в поле, сожгли до черноты на молнии. Ветви старой ивы шелестели на ветру, и крупные капли воды упал с зелеными листьями, как будто старые ивы плакали. Затем воробьи спросили, почему он плакал, когда все вокруг него казался таким веселым."Смотрите", сказали они, как светит солнце, а облака плывут в синем небе. Вы не пахнет сладкими духами из цветов и кустов? Посему ты плачешь, старая ива-дерево? "Тогда ива рассказала им о надменная гордость гречихи, и наказание, которое происходило в следствие.
Это история, рассказанная мне воробьев однажды вечером, когда я просил их рассказать некоторые сказки для меня.
КОНЕЦ

No comments:

Post a Comment